full screen background image
Search
27 сентября 2020
  • :
  • :

Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020

Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020

Наступило лето, а это значит, что пришла пора для новой части F1 от Codemasters. Так сложилось, что лишь в виртуальной F1 вы сможете увидеть полный календарь этого сезона, состоящий из 22 Гран-при. Из-за пандемии официальный чемпионат был отложен на три месяца и существенно сокращен по этапам, а некоторые трассы будут использованы даже несколько раз. Поэтому игра оказалась в более выигрышном положении, чем реальное мероприятие.

Календарь F1 2020 обзавёлся двумя новыми треками во Вьетнаме и Нидерландах. Ханой – городской трек с длинными прямыми, где можно выжать максимальную скорость, и Зандворт, который немного переделали в угоду безопасности, из-за чего некоторые повороты стали шире.

При этом игра лишилась трассы Хоккенхаймринг, расположенной в Германии. Для тех же, кто по какой-либо причине не хочет проезжать полный сезон в режиме карьеры, можно выбрать между двумя укороченными вариантами на 16 или 10 Гран-при.

Карьера теперь разделена на два режима: «Карьера пилота» и «Моя команда». Первая предлагает либо начать свой путь в младшей Формуле-2 с возможность выбрать продолжительность сезона, либо сразу прыгнуть в чемпионат Формулы-1 с выбором любой из существующих команд. Это по большому счёту вариант карьеры из прошлогодней игры. 

В свою очередь «Моя команда» — полностью новый режим со множеством новых функций. Вы впервые в серии можете создать свою собственную команду, выбрав главного спонсора, двигатель для вашего болида и второго пилота. 

От выбора спонсора зависит стартовый капитал, задачи на сезон и сумма еженедельных выплат. 

Двигатели отличаются не только по мощности и износоустойчивости, но и по сумме денег, которые за них просят. 

На оставшиеся деньги вам предлагается выбрать второго пилота. Само собой, стартового капитала не хватит на опытного профессионала, так что первоначальный выбор будет между пилотами более медленных команд третьего эшелона и выходцами из младшего чемпионата F2

После того, как вы определились с выбором, с вами проведут интервью, где в зависимости от ответов будут распределены бонусы по отделам. Их теперь шесть: два направлены на развитие команды и второго пилота, а четыре, как и раньше, на улучшение болида. 

Помимо улучшений, открываемых в отделах разработки, можно улучшать и сами отделы. Это позволит разрабатывать больше деталей одновременно, снизит риск неудачного создания, ускорит темп или позволит получать больше ресурсов еженедельно. 

Визуальное оформление отделов меняется по мере прокачки. Теперь вместо привязки к конкретному Гран-при деталь разрабатывается определённое количество дней. Можно рискнуть и начать ускоренное производство с большим шансом неудачи, чтобы успеть до следующего Гран-при. 

Временем можно и нужно пользоваться не только для разработки новых деталей. Между Гран-при вам дают на выбор случайный набор активностей с разной длительностью выполнения. 

Например, после успешного Гран-при можно потратить день на празднование победы, что повысит настроение в отделах разработки, снизит риск неудачи и цены. Или потратить несколько дней на развитие навыков второго пилота. 

В перерывах между Гран-при вас могут пригласить на дополнительные гонки, участие в которых приносит немного денег и репутации. Кроме главного спонсора, который с вами будет весь сезон, вы можете подписать контракт со спонсорами поменьше. У каждого разное количество еженедельных и призовых выплат, условия и срок действия контракта. 

По мере прокачки уровня репутации вашей команды вы открываете дополнительные слоты под спонсоров, вплоть до четырёх штук. 

Репутация повышается в зависимости от успехов на трассе и на интервью. Систему профессионал / шоумен упразднили. Теперь ответы влияют лишь на общий уровень репутации и настроение отделов разработки. 

Когда подойдет к концу контракт со вторым пилотом, вы можете его продлить или же попробовать взять на бирже пилота более опытного и быстрого. Но не думайте, что у вас сразу получится выкупить того же Льюиса Хэмилтона. При переходе в вашу команду пилотов интересуют не только деньги, но и степень развитости ваших отделов разработки и уровень репутации команды. 

Во время переговоров будут три варианта зарплаты: со средней, низкой и высокой ставкой. В зависимости от них рассчитывается шанс подписания контракта. Кроме того, если пилот уже состоит в какой-то из команд, тогда начинается аукцион, где вы уже торгуетесь с его действующей командой. 

При этом вам никто не мешает вырастить чемпиона из начинающего пилота, но понадобятся деньги и время. Но учтите, что время ограничено: в вашем распоряжении не больше 10 сезонов, так как карьера рассчитана на 10 лет.

Всем этим микроменеджментом довольно увлекательно заниматься и это хорошо разбавляет основной игровой процесс, который почти не изменился с прошлой части.

Единственным заметным нововведением в самих гонках стало добавление одной кнопки, которая оптимизирует то, что можно было делать и раньше. Новая кнопка «обгон», поставленная на бампер геймпада, переключает режим потребления батареи, из-за чего высвобождается дополнительная мощность. 

С этим можно было играться и раньше, но на выбор было четыре режима, которые менялись в отдельном меню во время гонки. Теперь же выбор сократили до двух, что быстрее и удобнее, но важным это изменение уж точно не назовешь, в отличие от «Моей команды».

Кроме того, Codemasters решила сделать игру ещё доступнее для начинающих. Добавлен упрощенный режим физики, где снижено влияние травы и гравия на сцепление авто и добавлен новый помощник в рулении. К счастью, эти нововведения никак не сказываются на хардкорных настройках, которые напрямую перекочевали из прошлой игры. Так что, если вы не зеленый новичок, то можете отключить помощников или оставить их по минимуму, как и раньше.

В F1 2020 представлены болиды актуального сезона, F2 образца 2019 года и некоторое количество классических болидов разных лет.

Купив более дорогое издание, вы получите еще четыре культовых болида, на которых выступал Михаэль Шумахер.

Изменений в графике практически нет, но появился один новый вариант сглаживания, который позволяет повысить четкость картинки. F1 2020 достаточно технологична, но проблемным местом всё так же остаются модели людей и некоторые объекты, на которых явно экономят ресурсы. 

Взять тот же автомобиль безопасности. Его модель уступает практически любой игре, где есть такой же Mercedes-Benz AMG GT. 

При этом оптимизация игры на хорошем уровне. В разрешении FullHD на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1070 на практически максимальных настройках детализации показатель FPS держится на уровне 90-110 кадров в секунду.

Из неприятных минусов можно отметить баг в Гран-при Австрии, где при рассвете или закате на одном из участков трассы FPS стабильно падает до 37 кадров в секунду.

Codemasters умудрилась подпортить пользовательский интерфейс во время гонки. Вместо довольно приятного и аккуратного дизайна, что был в прошлых двух частях, теперь черные большие прямоугольники и такая же некрасивая панель приборов в форме параллелограмма.

Конечно, можно повысить прозрачность и поменять масштаб, но эстетически он останется неприятным. 

Есть и позитивный момент — появилось виртуальное зеркало, которое можно включить дополнительно.

В многопользовательской составляющей всё как было год назад, за исключением того, что появилась возможность играть на одном устройстве с разделенным экраном. Рейтинговые гонки, где пилоты отбираются по уровню мастерства и рейтингу безопасности. Стандартные, где можно настроить всё, что душе угодно, и провести свой собственный чемпионат. Лиги, где можно настроить свой календарь F1 и собираться раз в неделю на заезды. 

Пропал уровень профиля, но он ни на что не влиял.

Персонализацию расширили, теперь можно настроить не только расцветку шлема, перчаток, комбинезона пилота и болида, но и победную анимацию, с которой вы подниметесь на подиум. 

Это не спроста, так как Codemasters решила добавить магазин предметов и аналог боевого пропуска, только называется он Podium Pass или «Путь на подиум» в русской версии. 

В игре есть виртуальная валюта, которую можно приобрести за реальные деньги. Либо ее можно понемногу зарабатывать в бесплатной версии Podium Pass. Платный вариант называется VIP и содержит более ценные награды и больше валюты. Если вы единожды купили пропуск в VIP, то при полном его прохождении вы сможете вернуть потраченную внутриигровую валюту. 

Для прокачки уровня пропуска нужно зарабатывать опыт, его можно получить, выполняя испытания. Есть ежедневные, эксклюзивные для тех, кто приобрел VIP, и серии, которые доступны в текущем пропуске. 

В магазине предметов есть эксклюзивные предметы, которые сменяются ежедневно и еженедельно.

В игре локализован весь интерфейс и субтитры. Очень редко проскакивают грамматические ошибки, а часть текста в меню настроек прописана полностью заглавными буквами. Возможно, это будет исправлено патчами.

Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020 Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020

Благодаря новому режиму «Моя команда» F1 2020 освежает уже привычный игровой процесс серии. Это по большому счету единственное важное изменение в игре, которое все же позволяет рекомендовать проект как фанатам, так и новичкам. Тем же, кому геймплей наскучил, я советую подождать более фундаментальных изменений. Благо, в ближайшие два года не только кардинально изменится гоночный регламент, но и появятся консоли следующего поколения, что повлечет за собой преображение визуальной составляющей игры и, возможно, физики болидов. В любом случае, F1 2020 — еще одна достойная игра по официальному чемпионату королевских гонок, и это отлично.

Игра пройдена на PC следующей конфигурации:

  • Gigabyte X570 Aorus Elite
  • AMD Ryzen 7-3700X 3.6ГГц
  • Palit GeForce GTX 1070 Dual 8Gb
  • Kingston HyperX FURY Black 16 Gb
  • ADATA 256Gb XPG SX8200 Pro M.2 SSD
  • Seagate Exos 7E8 2Tb HDD
  • Windows 10 Pro 64-bit

Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020
Королевские гонки освежают: Обзор F1 2020

Источник



admin

Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *